Страницы

понедельник, 11 июля 2016 г.

Блокнот "Мамина нежность"

Здравствуйте!))
Сегодня я начну с вами делить с блокнота "Мамины заметки"
для маленького ангелочка Миланы.
Блокнот был сделан на заказ, я самостоятельно сшивала блок. Это,кстати, мой первый опыт
по сшиванию блока с учетом верстки, что далось мне не легко))
Но не будем о трудностях, перейду к показу))
Вот так выглядит тканевая мягкая обложечка:




Чипборд от Скрапля , у которых я отовариваюсь не первый раз!
Так выглядит форзац:

Милая закладочка:

Странички:


Это задняя сторона блокнота, он закрывается на резинку, которую я 
прикрепила с помощью люверсов :


С этим блокнотом я хочу поучаствовать в задании от СкрапМагии "Мамины сокровища"


Приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик, красивый и очень полезный! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный блокнот! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый блокнот! Спасибо, Что творите с ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, романтичный блокнотикполучился. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый блокнот. Но по правилам - "Работа должна быть новой, то есть нигде ранее не опубликованной и размещена в вашем блоге после объявления нашего Задания". Задание "Мамины сокровища вышло 10 августа, к сожалению, данная работа не может принять участие в данном задание. Ждём Вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и приятный блокнот! Спасибо от блога "СкрапМагия", что поделились своим творчеством, будем ждать Новых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный блокнотик! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить