Страницы

четверг, 8 июня 2017 г.

С головой в путешествия

Привет-привет!
Сегодня хочу вас вдохновить и настроить на теплое лето
 (хоть за окном и дождливая осень) своим альбомом путешествий))
Или, как его обзывают называют, Travel book))
Я решила отвести его не под одно какое-то событие, под все отпуска нашей семьи в целом, уделяя каждому один разворот))
Хватило меня на создание основы для альбома, обложки и пары страничек, но свято обещаю сделать странички под все отпуска))






 Использовала я много чипборда, и крутые надписи,
 и волны из морского набора, пальмы.
В общем все, что помогло бы мне передать дух и настроение
 проведенного времени))


На этой страничке я сделала импровизированный шейкер-открывашку))
Под ним с кальяном скрывается мой супруг и кармашек для дополнительных фото))





 Чипборд я покрыла золотом, что должно передать тепло солнышка
 и подчеркнет общий стиль разворота))


А под этой фотографией у меня спрятала "книжечка" с дополнительными фото и описанием, как мы катались на квадроциклах))



 Это первый скрап-альбом, который я делала для личного пользования! И это-то после 2,5 лет в скрапе!Теперь, наконец-то, я сапожник с сапогами!))


 Спасибо за внимание!)) Хорошего лета!
Хочу показаться со своим альбомом в следующих заданиях:
  • Киевский скрап-клуб в задании скетч
  • Leo-Mammy  в задании про отпуск
  • СкрапМир. Мои две странички альбома рассказывают про море, но в нем появятся фото из зимнего отпуска, где мы два года подряд катались на лыжах)) Поэтому я за оба варианта: и море, и горы! И если так получится, что я выиграю в этом задании, то хотела бы попробовать поработать с коллекцией "Let's Travel", чтобы до конца заполнить свой альбомчик))
  • Craft Story  в задании "Воспоминания о лете"
  • ScrapMagia. Мое лето всегда проходит на море т.к. я сама родом с юга и там живут мои родители)) Каждый отпуск мы ездим к ним в гости и обязательно посещаем Черноморское побережье))
  • Декоград в задании "Морские приключения". Вдохновило настроение, ощущение тепла и приближающегося отпуска!
  • Секрет Вдохновения и задание альбом с фишкой. Мои фишки в альбоме это шейкер и потайная книжечка с фото.
  • Polkadot  задании про семью. Моя семья это мой любимый муж, с которым я делю все радости жизни))
  • Скрап Волшебница и задание с золотом!
  • Посиделки за скрапом в задании чипборд + эмбоссинг
  • Мемуарис в задании с сочными фруктами)










36 комментариев:

  1. Ооооочень стильно, класс!!! Восхитительная работа, налюбовалась вдоволь :)).
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный, задорный и такой солнечный альбомчик! Настя, спасибо от ТК"Посиделки за скрапом", за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный тревел-бук! Яркий, весёлый, игривый! Спасибо от блога ScrapMir за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тревел! Столько интересных деталек! Супер! Спасибо за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень классный альбом!!!! И сразу на отдых захотелось! Спасибо за настроение!Я так понимаю, что скетч наш на обложке красуется (Киевский СкрапКлуб)!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Ярко, красиво и в очень красивом исполнении! Спасибо от Киевского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, шикарное начало! Желаю, что бы ваша летняя книжка наполнялась все новыми событиями! И спасибо за участие в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какой яркий!!! Очень красиво! Спасибо, за участие в задании от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой альбомчик!Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какой яркий и озорной альбомчик! Даже уголочки с арбузиками подобрали к бумаге) Спасибо что вы с нами, ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти уголочки пришлись кстати)) спасибо!

      Удалить
  11. Настя!
    Такой шикарный трэвел!
    так круто подобраны все элементы, каждая мелочь на своем месте!
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой позитивный тревел, Настя! Это читается не только в жизнерадостных фото, но и во всем декоре! Настроение этого альбома тоже вполне могу считать вашей фишкой)) Потрясающая работа, очень хочется посмотреть какой же будет она на финише))
    Спасибо за поддержку рубрики от блога Секрет вдохновения и отдельное спасибо лично от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Когда я его заполню, обязательно явлю свету)))

      Удалить
  13. Настя, такой задорный и озорной альбом про чудесное и увлекательное путешествие! Просто класс! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. чувствуется как было весело)) спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  15. Какой хорошенький альбомчик, чудо! Спасибо, что творите вместе с Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильно и весело :) Спасибо за участие, команда Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой он классный вышел!Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здоровский тревел!! По-настоящему летний, яркий и свежий альбом! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый альбом! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить