Страницы

четверг, 20 октября 2016 г.

Зародыш любви к миникам

Ну и последнее на сегодня,чем я хотела бы поделиться, это миник,
 который вмещает в себя 19 фотографий.
Его я создавала вместе с Еленой Моргун на одном из вебинаров))


Палитру выбрала немного прованс, очень хотелось работу в этом стиле..
 Первый разворот:
 Дополнительный вкладыш для фото вставляется между страничками в кармашек.
Второй разворот:

Третий:

и,наконец, четвертый))

Хочу поучаствовать с этим миником в задании от ScrapCraft по мини-альбомам

так же в задании от Скрапли ОЭ-кружево

К заданию от ScrapTherapy мой миник идеально подходит и по палитре и по атмосфере
и на последок задание-вдохновение от Mistress Owl..деревянный фон..что может быть лучше? Обожаю дерево,его фактуру и очень люблю использовать в работе!
Спасибо, что заглянули!Успехов)








9 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, уверена, что твой зародыш станет полноценным уже скоро!) Лена та ещё влюблятор))) Спасибо за такую прелесть в галерее блога ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от вашей работы, честно очень понравилась обложка, она такая, я бы сказала, чувственная!
    Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой лестный отзыв!)) мне очень приятно!

      Удалить
  4. Настя, отличный альбомчик! Обложка точно, очень чувственная))) сочетание цветов такое прям будоражущее))
    Спасибо от "Скрапли"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный миник! Обложка шикарна)
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить